|
Глоссарий терминов:
Баннер (от англ. banner - знамя, флаг) - рекламный
носитель, представляющий собой графический файл
определенного размера, помещаемый на web-страницу издателя и
связанный гиперссылкой с web-сайтом рекламодателя.
Баннерная реклама - способ рекламирования web-сайта в сети
Интернет с помощью баннеров для увеличения его посещаемости,
а также инструмент для создания имиджа компании, продукции,
услуг и т.д. В баннерной рекламе используются различные
ценовые модели см. Flat Fee, CPA, CPC, CPM.
Вес баннера -
размер файла баннера, измеряется в Kb (килобайтах).
Размещаемые на web-сайтах баннеры ограничиваются по весу,
как правило, вес баннера составляет от 5 до 25 Kb, в
зависимости от формата.
Динамическое размещение баннера -
при таком размещении баннер рекламодателя демонстрируется в
общей сетке показов и отображается на страницах web-сайта
случайным образом. В этом случае рекламодатель покупает
определенное количество показов своего баннера (баннеров).
По устоявшейся в сети Интернет традиции, количество показов
определяется кратным 1000.
Показ баннера - демонстрация
баннера пользователю. Считается, что показ баннера
осуществлен, если файл, содержащий баннер, был передан
браузеру пользователя.
Статистика показов баннера -
сервис, предоставляемый рекламодателю для определения
эффективности размещенной рекламы.
Статическое размещение баннера -
при таком размещении баннер рекламодателя отображается на
странице web-сайта в одном и том же месте в течение
определенного срока, например, одного месяца. В этом случае,
для демонстрации своего баннера (баннеров) рекламодатель
арендует место на странице web-сайта на определенное время
Таргетинг -
целевое (сфокусированное) рекламное воздействие на
потребителя, которое производится в соответствии с рядом
параметров (тематика, география, время и т.д.).
Уникальный показ, переход -
Технология, используемая для автоматической идентификации
посетителя в интернете, построена на механизме браузера,
известного как cookies. Каждому посетителю, зашедшему на
сайт и увидевшему баннер, присваивается уникальный
идентификатор cookie. Соответственно, если это посетитель
вернулся и увидел этот баннер еще раз, или увидел его на
другом сайте-участнике сети, то из двух показов баннера
всего один будет уникальным. Аналогичная ситуация и с
переходами по баннеру.
CPM (Cost Per Millennium) -
Ценовая модель, предполагающая оплату одной тысячи рекламных
показов.
Click (Клик) -
Термин click (клик, щелчок), с точки зрения баннерной
рекламы, употребляется в значении "нажатие на баннер" и
переход по адресу, на который ведет баннер.
CTR (Click Through Ratio) - единица измерения эффективности
рекламного баннера,выраженная в процентах, определяется как отношение
числа нажатий на баннер к числу его показов.
Т.е. если Ваш баннер был показан 2000
посетителям, и при этом 50 из них заинтересовались и нажали
(click) на него, то CTR= 50 / 2000 * 100 = 2,5%.
Flat Fee - ценовая модель в баннерной рекламе, стоимость
определенного времени (день, неделя, месяц и т.д.), в
течении которого баннер рекламодателя демонстрируется на
сайте издателя.
|